воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Я и мое имя. Тайна имени Елена


Меня зовут Лена. Так меня назвали мои родители, точнее, моя мама очень хотела назвать меня Леной. Мама и папа заранее подобрали имена мне и моей сестре, и,  когда мы появились на свет, сестре досталось имя Екатерина, а мне – Елена. 

Как я знаю, имя Елена пришло в русский язык из греческого языка. Мне было интересно узнать, что моё имя означает в переводе. Оно означает «светлая, избранная», а еще имя  Елена связано со словом «эллин».

Это имя носила героиня древних мифов Греции Елена Прекрасная, из-за которой разгорелась Троянская война. По мифам, красоте Елены Прекрасной завидовали даже самые красивые богини Олимпа. 
 В русский язык имя Елена пришло после крещения Руси вместе со святой Еленой Равноапостольной. Поэтому после принятия на Руси христианства оно стало довольно распространенным женским именем.

По характеру Елены очень добры и отзывчивы. В детстве они любят читать сказки, замкнуты, доверчивы. Они натуры увлекающиеся. Любят вышивку, вязание. Вообще, Елене свойственно стремление к красоте в вещах. Но вот качества хорошей хозяйки у Елен проявляются по настроению. Учат уроки Елены не всегда. Но, благодаря хорошей памяти, всегда по всем предметам успевают. 

Эти черты характера проявляются и у меня. Так что имя это мне очень подходит, и оно мне нравится. Правда, некоторыми чертами характера придется управлять.

Да, столько интересного можно, оказывается, узнать о себе, лишь разобравшись в тайне своего имени! 

                                                              Елена Шураева


14 комментариев:

  1. Красивое имя дано при рождении тебе, Леночка! Многие сказочные героини были Еленами или Алёнушками. Это имя очень тебе подходит и непременно принесёт удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая Леночка! Твои родители были правы в выборе твоего имени. Ты растёшь красивой, доброй, умной девочкой! Успехов тебе, Алёнушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Какое прекрасное имя у тебя. Если бы я не назвала свою дочь Ириной, то второе имя в запасе было- это Елена. Счастья тебе, милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое, звучное имя Елена. Доброе и ласковое - Леночка. Я верю, что ты научишься управлять своим характером и это принесет тебе только пользу. Удачи тебе, Леночка.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое и гордое имя у нас с тобой, Елена. Я прочитала, что наибольших успехов Елена добивается в профессиях, где требуется умение общаться с людьми. Ты обязательно добьешься успехов! Счастья тебе, тезка!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Прекрасная, Елена Премудрая. Так, и никак иначе, называется героиня многих русских сказок. Быть тебе Елена и красивой, и мудрой, доброй и счастливой! Прекрасное имя, удачная судьба.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне почему-то сразу пришло на ум, Елена Прекрасная. А вы, действительно Прекрасны. Счастья вам и удачи в жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Много девочек, девушек, женщин с этим именем. Удачи, Елена.

    ОтветитьУдалить
  9. Ты улыбайся чаще,
    Храни сердечное тепло.
    Любви изведай настоящей,
    Чтоб было на душе светло.
    Тебе, Прекрасная Елена,
    Желаю жизнь пройти без бед,
    И счастья, счастья непременно,
    Не на один десяток лет!

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда нравилось имя Елена. Красивое имя и рада, что оно соответствует тебе. Удачи тебе, Елена! Пусть жизнь твоя будет сказочно красивой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  11. Шураева Елена4 февраля 2014 г. в 03:28

    Спасибо большое. Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина Лебедева8 февраля 2014 г. в 02:16

    Очень красивое имя. И хорошо, что оно тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое имя дано красивой девочке! А девочка оказалась ещё и умна! Молодец, Елена, что видишь, над чем ещё нужно поработать, чтобы полностью соответствовать такому замечательному имени! Удачи тебе, Елена Прекрасная!

    ОтветитьУдалить